Заочное участие
Грамотный подбор выставок начинается с определения целей и задач, которые отвечают на главный вопрос — чего вы хотите достичь за время пребывания на мероприятии. Мы можем предложить несколько форм участия в выставочных мероприятиях: очно или заочно.
Заочное участие в выставке - это простой, малозатратный, как в деньгах так и во времени, маркетинговый сервис, который позволяет нанять специалиста определенной отрасли для посещения выставки вместо присутствия на ней штатного представителя компании. Такой наемный специалист получает статус представителя компании и предоставляет информацию о ее продукции и производственных возможностях участникам выставочного мероприятия.
Преимущества заочного участия в выставке
- Получение грамотно собранной информации
- Без затрат на размещение и транспорт для сотрудника
- Без затрат на организацию участия со стендом
- Экономия нервов, времени и средств
- Распространение данных о компании без вашего участия
Минусы заочного участия в выставке
- Невозможность заключить договор или совершить сделку сразу на выставке, поскольку заочный представитель не имеет полномочия заключать договоры и подписывать какие-либо документы, хотя выгодные контракты могут быть срочными, и это становится причиной упущенной прибыли
- Невозможность для посетителя увидеть, "пощупать" вашу продукцию и соответственно сразу принять решение, такую возможность предоставляет участие в выставке со стендом
- Невозможность заказчика руководить процессом на месте, так как представитель получает конкретный список задач и обязательств, и в данном случае есть риск упустить важную для заказчика информацию
Итак, что же дает участие в выставке
- Увеличение числа заказчиков, соответственно увеличение продаж
- Новые контракты
- Новые поставщики, дилеры
- Расширение клиентской базы
- Изучение и оценка новых технологий и разработок
- Ознакомление посетителей со своей компанией, продукцией
- Получение информации о проектах, конкурентах, потенциальных заказчиков
- Напоминание о себе потенциальным заказчикам
- Маркетинговое исследование рынка
- Встречи с представителями компаний - источник информации о рынке
- Получение информации о крупных проектах (возможность стать исполнителем крупного заказа)
- Продемонстрировать свою готовность к исполнению заказа