Телефоны
+7 (926) 222-33-66 WhatsApp
+7 (495) 699-38-79
Менеджер-консультант, с 10:00-18:00
+7 (901) 712-09-30
Юридические консультации  
+7 (977) 269-45-14 WhatsApp
Пн-Пт: 9:00—18:00
Сб-Вс: выходные

Заочное участие

Грамотный подбор выставок начинается с определения целей и задач, которые отвечают на главный вопрос — чего вы хотите достичь за время пребывания на мероприятии. Мы можем предложить несколько форм участия в выставочных мероприятиях: очно или заочно.

Заочное участие в выставке - это простой, малозатратный, как в деньгах так и во времени, маркетинговый сервис, который позволяет нанять специалиста определенной отрасли для посещения выставки вместо присутствия на ней штатного представителя компании. Такой наемный специалист получает статус представителя компании и предоставляет информацию о ее продукции и производственных возможностях участникам выставочного мероприятия.

Преимущества заочного участия в выставке

  • Получение грамотно собранной информации
  • Без затрат на размещение и транспорт для сотрудника
  • Без затрат на организацию участия со стендом
  • Экономия нервов, времени и средств
  • Распространение данных о компании без вашего участия

Минусы заочного участия в выставке

  • Невозможность заключить договор или совершить сделку сразу на выставке, поскольку заочный представитель не имеет полномочия заключать договоры и подписывать какие-либо документы, хотя выгодные контракты могут быть срочными, и это становится причиной упущенной прибыли
  • Невозможность для посетителя увидеть, "пощупать" вашу продукцию и соответственно сразу принять решение, такую возможность предоставляет участие в выставке со стендом
  • Невозможность заказчика руководить процессом на месте, так как представитель получает конкретный список задач и обязательств, и в данном случае есть риск упустить важную для заказчика информацию

Итак, что же дает участие в выставке

  • Увеличение числа заказчиков, соответственно увеличение продаж
  • Новые контракты
  • Новые поставщики, дилеры
  • Расширение клиентской базы
  • Изучение и оценка новых технологий и разработок
  • Ознакомление посетителей со своей компанией, продукцией
  • Получение информации о проектах, конкурентах, потенциальных заказчиков
  • Напоминание о себе потенциальным заказчикам
  • Маркетинговое исследование рынка
  • Встречи с представителями компаний - источник информации о рынке
  • Получение информации о крупных проектах (возможность стать исполнителем крупного заказа)
  • Продемонстрировать свою готовность к исполнению заказа

Уже готовы принять участие в выставке или нужна помощь с выбором - напишите нам, мы обязательно подскажем.