Участие со стендом
Целесообразность участия в выставочных мероприятиях? - спросите вы, ведь информацию о перечне выпускаемых продуктах и производственных возможностях можно выслать клиентам по электронной почте. Отказ от участия в выставках - это серьезная ошибка, скажем мы, которая может существенно подорвать имидж компании, снизить узнаваемость бренда и негативно сказаться на желании клиентов продолжать сотрудничество. Составьте медиаплан среди выставочных мероприятий на полгода: вам не придется распределять средства в поспешном порядке, применять дополнительные резервы в случае непредвиденных расходов.
Итак, что же дает участие в выставке
Продажи
- Увеличение числа заказчиков, соответственно увеличение продаж
- Новые контракты
- Новые поставщики, дилеры
- Расширение клиентской базы
- Прямые продажи
Отношения с потребителями
- Ознакомление посетителей со своей компанией, продукцией
- Напоминание о себе потенциальным заказчикам
- Возможность получить отзывы и рекомендации
Маркетинговые исследования
- Возможность протестировать новый продукт
- Проверить свою маркетинговую компанию
- Оценить осведомленность о вашем продукте
- Встречи с представителями компаний - источник информации о рынке
- Получение информации о крупных проектах (возможность стать исполнителем крупного заказа)
- Продемонстрировать свою готовность к исполнению заказа
Выстраивание бренда
- Создать или повысить осведомленность о вашем бренде
- Поддержание имиджа компании
- Демонстрация успешности
- Отстаивание ранее завоеванных позиций
- Повысить статус компании среди инвесторов и финансовых аналитиков
- Усилить репутацию как надежного партнера
- Выйти на новые рынки
- Привлечь внимание СМИ